eletos.ru все об электроинструменте
Главная
Статьи
Сервисы по ремонту
  Поиск:
Пример: Пылесос Makita Рубрикатор
Новости
Релизы
Дать объявление
Добавить сайт
Библиотека инструкций
Электроинструмент. Описание инструмента: Модернизация, обзоры, тесты, мнения.

«НАНОПРОТЕК» - ВОДА НЕ ПРОЙДЁТ.
«НАНОПРОТЕК» предлагает наилучшую защиту от коррозии в мире....
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ЦИРКУЛЯРНЫХ СТАНКОВ.
Выполняя ежедневно на производстве однообразную и монотонную операцию, пользователь зачастую, надеяс...
СИСТЕМА ВЫБОРА РЕЖИМА РАБОТЫ AUTOSELECT ОТ BLACK&DECKER. ТЕПЕРЬ ДЛЯ КАЖДОЙ РАБОТЫ СВОЙ РЕЖИМ.
Система автоматического выбора оптимальной скорости резанья и величины маятникового хода для различн...
ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HUSQVARNA С ТЕХНОЛОГИЕЙ «E-TECH». ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА И БЕЗОПАСНОСТЬ.
. Наиболее «вредными» по данному критерию являются ТРИММЕРЫ и КУСТОРЕЗЫ, так как они используются......


Просмотров:13495
Материал по теме : Модернизация

ПРИНЦИП РАБОТЫ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ "X-TORQ" У БЕНЗИНОВЫХ ПИЛ ОТ HUSQVARNA (ХУСКВАРНА). ВОЗДУХ ЧИЩЕ, А ДРОВ БОЛЬШЕ.

Группа электоинструмент вконтакте


  Рекомендуем поискать еще материалы по теме:






Имя HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) слышал каждый, кто хоть немного интересуется садовой техникой. Это, без преувеличения, один из наиболее известных брендов не только в

нашей стране, но и во всем мире. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, любой пользователь, от дачника до профессионального садовника или лесоруба, найдет в нем все необходимое для работы. Технику с характерным логотипом, похожим на прицел, можно встретить не только на даче, в саду или в

лесу, но даже на городских улицах — ее нередко используют коммунальные службы.
Современный рынок развивается очень динамично, и требования, предъявляемые к технике, постоянно меняются. Одна из причин успеха компании HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) заключается в том, что она не просто следует этим переменчивым требованиям, но зачастую идет впереди них, а порой даже сама задает направление дальнейшего развития. Вот яркий тому пример — двигатели, сделанные по технологии, получившей название X-TORQ. О том, что это такое, и чем оно интересно, — читайте в нашей статье.
Основой современной садовой техники служит двигатель, чаще всего бензиновый. При всех своих преимуществах он обладает рядом недостатков, из которых наиболее неприятными можно считать вредные выхлопные газы. Избавиться от них вовсе пока что не удалось никому, но вот максимально снизить их вредное воздействие на здоровье человека и на природу стараются все основные производители. Где-то, к примеру в Европе и США, их подталкивают к этому местные законы: уже давно во многих странах мира действуют жесткие стандарты на САДОВУЮ БЕНЗОТЕХНИКУ вроде тех, что приняты в автомобилестроении.
Россия в данном случае пока что исключение — на автомобили стандарты уже ввели, а вот на те же БЕНЗОПИЛЫ — пока нет. Однако значит ли это, что они не нужны' Вряд ли так станут утверждать те, кто работает БЕНЗОПИЛОЙ или МОТОКОСОЙ более или менее регулярно, ведь как ни старайся, а вдыхать выхлопные газы приходится — глушитель-то совсем рядом с головой.

Чтобы работать было легче, HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) стала оснащать новую технику усовершенствованными 2-тактными двигателями, использующими новую технологию X-TORQ. Суть изменений сводится к тому, что камера сгорания продувается не новой порцией ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, а атмосферным воздухом, поступающим по отдельным каналам. В результате достигается более полное сгорание смеси. Следовательно, работа становится более комфортной, а это главный плюс.
Главное достижение, как уже было сказано, — снижение токсичности выхлопа. Речь идет не о скромных процентах — содержание вредных веществ в выхлопе снизилось в разы - если быть точным — примерно в 2,5 раза. Пользователи, которым доведется работать БЕНЗОПИЛАМИ с новыми моторами, ощутят эффект буквально собственными легкими.
Но в случае с X-TORQ дело не ограничивается только экологической составляющей. Есть и другие существенные преимущества. К примеру, при том же рабочем объеме увеличилась мощность, а также вырос крутящий момент. Рабочая характеристика стала более ровной, момент одинаковый что на средних, что на максимальных оборотах. Кроме того, новая технология позволила снизить уровень вибрации — смесь горит в цилиндре более равномерно, меньше детонация, снизилась и так практически незаметная вибрация на рукоятках.

Еще одно достоинство технологии X-TORQ — уменьшение расхода топлива. У классического 2-хтактного двигателя цилиндр заполняется ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ, при этом часть топлива успевает вылететь в глушитель до того как закроется выпускное окно, а стало быть, расходуется впустую, сгорая уже в глушителе. Двигатели X-TORQ работают кардинально по-другому. Оценить экономичность БЕНЗОПИЛ новой серии довольно легко. Был проведён небольшой тест. Взяли две модели БЕНЗОПИЛHUSQVARNA 142 и HUSQVARNA 240e. Первая — «обычная», если можно так выразиться, давно уже знакомая многим модель. Вторая — из новых, с двигателем X-TORQ. В бак каждой залили по 250 мл одинаковой топливной смеси и пилили обрезную сосновую доску толщиной 50мм. до тех пор, пока пила не глохла, выработав все топливо. Опыт повторили несколько раз, и средние результаты получились вот какими.
БЕНЗОПИЛА HUSQVARNA 142 на этом количестве топлива сделала 360 резов, БЕНЗОПИЛА HUSQVARNA 240e 480. Разброс невелик, менее двух десятков резов, так что объяснить эту разницу погрешностью эксперимента нельзя, и вывод тут один — БЕНЗОПИЛА HUSQVARNA 240е экономичнее

примерно на 25%, то есть расходы на топливо меньше на четверть. Для кошелька — вполне ощутимо… и не только для кошелька, ведь очевидно, что если уж за одно и то же время эта БЕНЗОПИЛА сжигает на четверть меньше топлива, то и дымит она намного меньше.
У всех БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) с двигателями X-TORQ КАРТЕР комбинированный: в районе посадочных мест подшипников КОЛЕНВАЛА — металл, в остальных местах, где менее существенные нагрузки, — пластик. Такая «усредненная» конструкция делает ИНСТРУМЕНТ одновременно прочным и не слишком тяжелым, а моторесурс от этого лишь выигрывает. Подобный баланс будет оптимальным для тех, кто активно эксплуатирует БЕНЗОПИЛУ.
Технология X-TORQ применяется не только в БЕНЗОПИЛАХ, кстати, таких в России представлено аж восемь моделей: 235, 240e, 435, 440e, 445e, 450e, 455e RANCHER, 460. Уже сейчас двигатель, сделанный по такой технологии, используют на ТРАВОКОСИЛКЕ 333R, КУСТОРЕЗЕ 355Fx и БЕНЗО-ВОЗДУХОДУВКЕ HUSQVARNA 356BTx. А в дальнейшем он станет основой для всего спектра техники HUSQVARNA (ХУСКВАРНА), им будут оснащать ИНСТРУМЕНТЫ разного назначения и разной мощности.

Всеволод Бухаров.

В статье использованы материалы www.svoydomnn.ru

Ответы на интересующие Вас вопросы можно получить, написав письмо на

Перепечатка материалов запрещена.


Сайт : https://eletos.ru/

Читательский рейтинг : (2 голосов)
Ваша оценка :   



Комментарии:

том 25-06-2012
у меня не заводится бензопила хускварна в карбюратор топливная смесь поступает а в камеру згорания не поступает почему.
Ответить
Анонимный 04-06-2013
у меня не заводится бензопила кусварна вкарбюратор поступает а в камеру згорания нет почиму
Ответить
Анонимный 04-06-2013
у меня не заводится бензопила кусварна вкарбюратор поступает а в камеру згорания нет почиму
Ответить


Добавить комментарий
Ник:
email:* <-- Вы сможете получать ответы
Укажите число на картинке: