БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ ( МОТОКОСЫ ) MAKITA (ЯПОНИЯ). ОНИ «СДЕЛАЮТ ХАРАКИРИ» ЛЮБЫМ СОРНЯКАМ !!! электроинструмент
eletos.ru все об электроинструменте
Главная
Статьи
Сервисы по ремонту
  Поиск:
Пример: Пылесос Makita Рубрикатор
Новости
Релизы
Дать объявление
Добавить сайт
Библиотека инструкций
Электроинструмент. Описание инструмента: Триммеры, обзоры, тесты, мнения.

Как заправить леску в триммер
Заправляем леску в триммер. На примере триммера Makita UM 4030 ...
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРИММЕРЫ BOSCH, VIKING, BLACK&DECKER, MCCULLOCH С НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ. КОНТРОЛЁРЫ «АНГЛИЙСКИХ» ГАЗОНОВ.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРИММЕРЫ С НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ давно снискали славу незаменимых помощников ...
ВИДЫ НАСАДОК ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ (КОМБИНИРОВАННЫХ) ТРИММЕРОВ (МОТОКОС). МНОГООБРАЗИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ САДОВЫХ «ПОМОЩНИКОВ.
. Полноценно снегоуборочную машину не заменит, но расчистить тропинки возле дачного дома вполне под ...
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (КОМБИНИРОВАННЫЕ) БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ (МОТОКОСЫ) MTD, CRAFTSMAN, HOMELITE, KOMATSU-ZENOAH, КРАСНАЯ ЗВЕЗДА.
На рынке садовой техники есть небольшой, но уверенно развивающийся сегмент - УНИВЕРСАЛЬНЫЕ (КОМБИНИР...
БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ (МОТОКОСЫ) MAXCUT (США). АМЕРИКАНСКОЕ КАЧЕСТВО ИЛИ РОССИЙСКИЕ ЛУГА – КТО КОГО '
БЕНЗОКОСЫ MAXCUT 32-й серии занимают промежуточное положение между ЛЮБИТЕЛЬСКИМИ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ...
БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ (МОТОКОСЫ) PATRIOT, PARTNER, AL-KO. …И ВАШ ГАЗОН ЗАСИЯЕТ !!!
БЕНЗОКОСА – первый помощник любого дачника, если участок далеко от благ цивилизации или цивилизация ...
БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ (МОТОКОСЫ) HUSQVARNA 24C, 125R, 323L. КОСИ!!!... НЕ ЗАБИВАЙ!!!
МОТОКОСА HUSQVARNA 24C лишена этого недостатка. К тому же весит инструмент немного, и с ним легко сп...
МОТОКОСЫ (БЕНЗОТРИММЕРЫ) HUSQVARNA. МОТОРЫ «БЕЗ ВЫХЛОПА»
Главный девиз шведской продукции, характеризующий и инструменты HUSQVARNA, - «БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВС...
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ И БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР. КОРД – МЯГКИЙ, НОЖ – ТВЁРДЫЙ.
Небольшие рельефные участки со значительным количеством насаждений – вот, пожалуй, самые идеальные у...
ЭЛЕКТРО- И БЕНЗОТРИММЕРЫ. ПРОЩАЙТЕ, ЛОПУХИ И КРАПИВА!!!
ГАЗОНОКОСИЛКЕ нужен простор. Представьте картину: большая ГАЗОНОКОСИЛКА пытается съёжиться и пролезт...


Просмотров:16490
Материал по теме : Триммеры

БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ ( МОТОКОСЫ ) MAKITA (ЯПОНИЯ). ОНИ «СДЕЛАЮТ ХАРАКИРИ» ЛЮБЫМ СОРНЯКАМ !!!

Группа электоинструмент вконтакте


  Рекомендуем поискать еще материалы по теме:




БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) MAKITA DBC300.



БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР МОТОКОСА БЕНЗОКОСА КОСИЛКА ХУСКВАРНА HUSQVARNA 125R МАКИТА MAKITA DBC300 STIHL ШТИЛЬ МТД MTD VIKING ВИКИНГ БЕНЗОИНСТРУМЕНТ БЕНЗОТЕХНИКА БЕНЗООБОРУДОВАНИЕТип – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
ДВИГАТЕЛЬ: Бензиновый, 1-цилиндровый 2-тактный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.
МОЩНОСТЬ: 1 кВт. / 1.4 л.с.
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 30 куб. см.
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0.4 л.
ВЕС: 6.1 кг.
ТОПЛИВО: Смесь бензина Аи-92 и масла MAKITA для 2-тактных двигателей в

пропорции 50:1.
РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с двумя лесками (диаметр 2.0 мм.); 4-лопастной нож для травы; 8-зубая фреза.
ШИРИНА ЗАХВАТА: для лески – 38 см.; для ножа – 20 см.
ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая.

Никасиловое покрытие цилиндра.
Электронное зажигание.
Прямая штанга.
Регулируемая «велосипедная» рукоятка.
Плечевой ремень.
Прозрачный топливный бак.






БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР МОТОКОСА БЕНЗОКОСА КОСИЛКА ХУСКВАРНА HUSQVARNA 125R МАКИТА MAKITA DBC300 DBC251 DBC291 BCM2610 BCM4300 STIHL ШТИЛЬ МТД MTD VIKING ВИКИНГ БЕНЗОИНСТРУМЕНТ БЕНЗОТЕХНИКА БЕНЗООБОРУДОВАНИЕБЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР МОТОКОСА БЕНЗОКОСА КОСИЛКА ХУСКВАРНА HUSQVARNA 125R МАКИТА MAKITA DBC300 DBC251 DBC291 BCM2610 BCM4300 STIHL ШТИЛЬ МТД MTD VIKING ВИКИНГ БЕНЗОИНСТРУМЕНТ БЕНЗОТЕХНИКА БЕНЗООБОРУДОВАНИЕ















БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР МОТОКОСА БЕНЗОКОСА КОСИЛКА ХУСКВАРНА HUSQVARNA 125R МАКИТА MAKITA DBC300 DBC251 DBC291 BCM2610 BCM4300 STIHL ШТИЛЬ МТД MTD VIKING ВИКИНГ БЕНЗОИНСТРУМЕНТ БЕНЗОТЕХНИКА БЕНЗООБОРУДОВАНИЕБЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР МОТОКОСА БЕНЗОКОСА КОСИЛКА ХУСКВАРНА HUSQVARNA 125R МАКИТА MAKITA DBC300 DBC251 DBC291 BCM2610 BCM4300 STIHL ШТИЛЬ МТД MTD VIKING ВИКИНГ БЕНЗОИНСТРУМЕНТ БЕНЗОТЕХНИКА БЕНЗООБОРУДОВАНИЕ















Это наиболее мощная модель из ассортимента поставляющихся в Россию БЕНЗИНОВЫХ КОС MAKITA. Она же – наиболее универсальная; стрижёт не только траву, а вообще любую растительность., вплоть до зарослей кустарника. Единственное ограничение – толщина стеблей или стволов не должна превышать 2 см.

Безусловно, выходить на расчистку подобных зарослей бесполезно. Да и стальной 4-зубый НОЖ, которому нипочём любая трава, с кустами не справится. На МОТОКОСУ MAKITA DBS300 можно установить 8-зубую стальную ФРЕЗУ, внешне очень похожую на диск ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ.

Внешний вид БЕНЗОКОСЫ MAKITA DBC300 полностью соответствует решаемым задачам. ШТАНГА – прямая, с РЕДУКТОРОМ. Достаточно мощный двигатель, стенки ЦИЛИНДРА – с никасиловым покрытием, что служит гарантией солидного ресурса двигателя.
«Велосипедная» РУКОЯТКА и удобная ременная подвеска делают работу пользователя менее утомительной.

БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) MAKITA DBC300 – настоящий профессиональный инструмент для расчистки густо заросших территорий.

БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) MAKITA DBC 251 ( 291 ).



БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР МОТОКОСА БЕНЗОКОСА КОСИЛКА ХУСКВАРНА HUSQVARNA 125R МАКИТА MAKITA DBC300 DBC251 DBC291 STIHL ШТИЛЬ МТД MTD VIKING ВИКИНГ БЕНЗОИНСТРУМЕНТ БЕНЗОТЕХНИКА БЕНЗООБОРУДОВАНИЕТип – ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
ДВИГАТЕЛЬ: Бензиновый, 1-цилиндровый 2-тактный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.
МОЩНОСТЬ: 0.75 (1.1) кВт / 1.1 (1.6) л.с.
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 25 (29) куб. см.
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0.5 л.
ВЕС: 5 (5.7) кг.
ТОПЛИВО: Смесь бензина Аи-92 и масла MAKITA для 2-тактных двигателей в пропорции 50:1.
РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с двумя лесками (диаметр 2.4 мм.); два вида 4-лопастных ножей для травы; пластиковые ножи для травы.
ШИРИНА ЗАХВАТА: для ножа – 20 или 23 см. в

зависимости от типа.
ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая.

Никасиловое покрытие цилиндра.
Электронное зажигание.
Прямая штанга.
D-образная рукоятка.
Плечевой ремень.
Прозрачный топливный бак.





По внешнему виду и техническим характеристикам данные МОТОКОСЫ схожи с другими моделями, выпускаемыми компанией MAKITA, но разница есть, и немалая.
Во-первых, двигатель здесь уже не MITSUBISHI, а разработанный самой компанией MAKITA.

В числе особенностей можно отметить ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ – в отличие от МАГНЕТО оно выдаёт более короткий импульс точно в тот момент, когда воспламенение ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ оптимально для устойчивой работы двигателя. Очень похоже на БЕСКОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ в автомобиле – ни ухода, ни регулировок не требуется, а мотор работает нормально во всех режимах.

Стенки ЦИЛИНДРА у моторов БЕНЗОКОС этой серии имеют никасиловое покрытие, что значительно повышает ресурс инструмента.

Набор совместимых режущих механизмов у данных МОТОКОС более разнообразен. В дополнение к КАТУШКЕ – ПОЛУАВТОМАТУ предусмотрены два стальных НОЖА, оба 4-зубые, но разной формы, с разной длиной ЛОПАСТЕЙ. С более длинными удобен для скашивания густой и высокой мягкой травы, другой оптимален для грубой растительности.
Возможна также установка ПЛАСТИКОВЫХ НОЖЕЙ, которые производитель называет КОСИЛОЧНЫМ ДИСКОМ.

БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР (МОТОКОСА) MAKITA BCM 2610 (4300).



БЕНЗИНОВЫЙ ТРИММЕР МОТОКОСА БЕНЗОКОСА КОСИЛКА ХУСКВАРНА HUSQVARNA 125R МАКИТА MAKITA DBC300 DBC251 DBC291 BCM2610 BCM4300 STIHL ШТИЛЬ МТД MTD VIKING ВИКИНГ БЕНЗОИНСТРУМЕНТ БЕНЗОТЕХНИКА БЕНЗООБОРУДОВАНИЕТип – ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
ДВИГАТЕЛЬ: Бензиновый, 1-цилиндровый 2-тактный.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Верхнее.
МОЩНОСТЬ: 0.8 (1.27) кВт. / 1.1 (1.8) л.с.
ОБЪЁМ ЦИЛИНДРА: 25.6 (42.7) куб. см.
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 0.6 (0.9) л.
ВЕС: 5.1 (7.9) кг.
ТОПЛИВО: Смесь бензина Аи-92 и масла MAKITA для 2-тактных двигателей в пропорции 50:1.
РЕЖУЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Режущая головка с двумя лесками (диаметр 2.4 мм.); 4-лопастной нож для травы.
ШИРИНА ЗАХВАТА: для ножа – 25 см.
ПОДАЧА ЛЕСКИ: Полуавтоматическая.

Прямая штанга.
Регулируемая D-образная (BCM 2610) или «велосипедная» рукоятка (BCM4300).
Плечевой ремень.
Прозрачный топливный бак.







Отличительная особенность данных моделей БЕНЗИНОВЫХ КОС MAKITA – двигатель MITSUBISHI с фирменной технологией распределения потоков ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ и газов STRATIFIED SCAVENGING SYSTEM. Её смысл заключается в том, что выхлопные газы удаляются из камеры сгорания не новой порцией ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ, как было принято у 2-ТАКТНЫХ двигателей, а воздухом, что позволило сделать движки более экономичными и значительно снизить токсичность выхлопа. Эти двигатели вполне соответствуют нынешним жёстким экологическим нормам. В России они не являются обязательными. Однако дышать выхлопными газами придётся всё равно – конструкция всех БЕНЗИНОВЫХ КОС такова, что ГЛУШИТЕЛЬ находится недалеко от головы пользователя. Так не лучше ли приобрести инструмент, у которого токсичность выхлопа меньше в разы'

Другая важная черта МОТОКОС данной серии – ЛЕГКИЙ ЗАПУСК. Требуемое усилие настолько невелико, что пользоваться ими сможет кто угодно, физическая сила в данной ситуации не является определяющей.

БЕНЗИНОВАЯ КОСА MAKITA BCM 2610 укомплектована полуавтоматической КАТУШКОЙ с толстой ЛЕСКОЙ, а BCM4300 – 4-зубым стальным НОЖОМ. Он двухсторонний, когда режущие кромки с одной стороны тупятся, НОЖ можно перевернуть и продолжить работу другой кромкой
Самостоятельная заточка не рекомендуется инструкцией – НОЖ не так просто наточить, не нарушив балансировку.

Модели различаются также мощностью двигателя и типом РУКОЯТКИ. BCM 2610 оборудована ПЕТЛЕОБРАЗНОЙ РУКОЯТКОЙ, BCM 4300 – «ВЕЛОСИПЕДНОЙ».
ПЕПЛЕОБРАЗНАЯ удобнее, если основной режим работы – с ЛЕСКОЙ, а НОЖ устанавливается лишь изредка. При частом использовании НОЖА следует обратить внимание на БЕНЗОКОСУ с «ВЕЛОСИПЕДНОЙ» РУКОЯТКОЙ.

ПЛЕЧЕВОЙ РЕМЕНЬ входит в комплект ко всем моделям, вне зависимости от формы РУКОЯТКИ.


Всеволод Бухаров.

В статье использованы материалы http://www.onet.pl/

Ответы на интересующие Вас вопросы можно получить, написав письмо на

Перепечатка материалов запрещена.


Сайт : https://eletos.ru/

Читательский рейтинг : (2 голосов)
Ваша оценка :   



Комментарии:

Александр 01-06-2011
На мотокосе Макита ДВС300 нет холостых оборотов. Как правильно отрегулировать карбюратор?
Ответить


Добавить комментарий
Ник:
email:* <-- Вы сможете получать ответы
Укажите число на картинке: